Автоматизированный учёт ресурсов в МКД 

Комплексный учет энергоресурсов в многоэтажных домах
ХВС/ГВС
Электроэнергия
Газ
Тепло

Решение проблемы учета энергоресурсов и сбора платежей в домах:

Перед управляющими компаниями и председателями ТСЖ обычно встают следующие проблемы при учете водных ресурсов в МКД:

  • Выбор и установка системы учета: Председателю необходимо выбрать подходящую систему автоматизированного учета, которая соответствует особенностям здания и потребностям жильцов. Это может включать выбор электронных счетчиков, датчиков и программного обеспечения для сбора и обработки данных;
  • Финансовые вопросы: Установка комплексной системы автоматизированного учета может потребовать финансовых ресурсов. В МКД могут возникать сложности в поиске источников финансирования для приобретения и установки необходимого оборудования;
  • Обучение и обслуживание: После установки системы учета, УК придется обеспечить обучение сотрудников или обслуживающего персонала по использованию и обслуживанию системы. При возникновении проблем или сбоев в работе системы, председателю также потребуется умение решать эти проблемы или связываться с технической поддержкой;
  • Коммуникация с жильцами: Председателю многоквартирного дома необходимо общаться с жильцами, объяснять им преимущества и цели внедрения комплексной системы автоматизированного учета;
  • Соблюдение законодательства: Председателю необходимо учитывать требования и нормативы, установленные законодательством в отношении учета электроэнергии, воды, газа и тепла. Он должен обеспечить соблюдение этих требований при установке и использовании системы учета;
  • В доме уже стоит автоматический учет энергоресурсов, например, воды и тепла. Однако, данные собираются в разное программное обеспечение и не всегда в полном объеме, не по принципу работы в одном решении.

Специально для Застройщиков, УК и ТСЖ 
многоквартирных домов Решение
"Автоматизированный учёт 
ресурсов в МКД" :

ВСЕ РЕСУРСЫ В ОДНОЙ СИСТЕМЕ

Единый интерфейс и функционал для всех ресурсов и отслеживаемых параметров;

Учет разных типов ресурсов (электроэнергия,
тепло, вода, газ);

Контроль уровня CO2, температуры,
освещенности, влажности;

Охранные датчики движения, открытия дверей;

Управление освещением, 
управление иным оборудованием;

Поддержка 500+ моделей устройств, и список постоянно пополняется;

Поддержка каналов связи LoRaWAN, NB-IoT,
GPRS, Ethernet, Wi-Fi, LPWAN

УВЕДОМЛЕНИЯ О СОБЫТИЯХ

Контроль возникновения нештатных ситуаций на объектах и других типов событий; 

Возможность отправки уведомлений по 
e-mail, sms, push;

Уведомления об отклонениях любых
параметров устройств;

Уведомления о поверках и заменах
устройств;

Уведомления о разряде встроенных
аккумуляторов;

Уведомления о потери и возобновлении связи;

Возможность создания пользовательских событий.

ОТЧЁТЫ И АНАЛИТИКА

Более 50 видов готовых отчетов и
возможность создания пользовательских форм; 

Широкий спектр стандартных отчетов; 

Отчеты одиночные и по группе устройств; 

Специализированные отчеты для РСО; 

Выгрузка в формате XML 80020; 

Выгрузка для 1С; 

Разработка пользовательского шаблона отчета; 

Экспорт данных в HTML, XLS, CSV, PDF; 

Балансовые отчеты по группам устройств

УДОБНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА

Все условия для эффективной работы пользователей и командного доступа;  

Древоподобная структура объектов для быстрого доступа к точке учета; 

Отображение всех объектов и событий на карте; 

Многопользовательский доступ в систему с разграничением прав; 

Предоставление пользователям прав доступа к определенным объектам; 

Фиксация и хранение журналов действий пользователей и работы устройств.

ОБМЕН ДАННЫМИ

Бесшовная интеграция с внешними
системами для обмена данными;  

Интеграция с биллинговой системой компаний;  

Обмен с Личным Кабинетом абонента на сайте компании;  

Получение данных с внешних АИС и сетевых серверов.

ИНТУИТИВНО ПОНЯТНЫЙ ИНТЕРФЕЙС

Быстрый старт работы в системе без дополнительной подготовки; 

Минималистичный и функциональный дизайн;

Удобное расположение рабочих элементов;  

Быстрое освоение функционала без
дополнительного обучения  персонала;  

Возможность пользовательских доработок и брендирования интерфейса.

Как работает Решение

Важные особенности:

  • В доме устанавливается базовая станция, которая опрашивает приборы учета по радиоканалу;
  • Для работы автоматизированной системы учета требуется установить счетчики и датчики с технологией передачи данных LoRaWAN или Wi-Fi, которые взаимодействуют с базовой станцией. В процессе составления проекта, эксперты нашей компании определят, какие узлы учета требуют модификации для работы в новых условиях. А какие из текущих ПУ можно сохранить, интегрировав в систему;
  • Пуско-наладочные работы производятся автоматически при регистрации устройства через сервисное мобильное приложение наладчика. С этим справится любой сантехник или электрик, имеющий мобильный телефон;
  • Данные сразу начинают передаваться в высоконадежное облачное хранилище. Устанавливать и содержать локальный сервер в таком случае не требуется;
  • Администрация МКД получает доступ к информации с помощью персонального компьютера из любой точки мира и в любое время. Данные также доступны и в мобильном приложении.

Работаем с самым популярным на рынке IoT оборудованием:


Обеспечиваем поддержку популярных и востребованных моделей устройств от ключевых производителей. Постоянно пополняем список поддерживаемых приборов. По запросу проводим интеграции под реализацию действующих проектов.

Другие решения для Автоматизированный учёт
ресурсов в МКД

Другие наши Решения

Наши решениями IoT, разработаны с учетом специфических требований заказчиков для того, чтобы 
предоставить клиентам инструменты для развития и продвижения в цифровой среде:
arrow
Остались вопросы?
arrow